Приказ о внесении изменений в приказ от 17.03.2014г. № 130

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ «КИРЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА»

ПРИКАЗ

От 05.06.2017 г. Киреевск  № 366

«О внесении изменений в приказ от 17.03.2014г.  № 130 « О создании Общественного Совета по вопросам оценки  качества».

   В связи с выбытием членов комиссии из состава Общественного Совета при ГУЗ ТО «Киреевская ЦРБ » ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Сформировать Общественный Совет при ГУЗ ТО «Киреевская ЦРБ» в составе:

Председатель Общественного Совета:  

Логинов Александр Вениаминович, пенсионер  (по согласованию);

Члены комиссии:

Константинов Анатолий Алексеевич — главный врач ГУЗ ТО «Киреевская ЦРБ»;

Багоян Марина Абарцумовна — член общества  районного совета  инвалидов ;

Полосина Раиса Михайловна-член общества районного совета ветеранов  войны,  труда и правоохранительных органов;

Величко Инна Анатольевна-заместитель главы администрации МО Киреевский района;

Одаева Лариса Николаевна — председатель профсоюзной  организации ГУЗ ТО «Киреевская ЦРБ»;

Жерздева Галина Евгеньевна-главный специалист  комитета по образованию;

Шмакова Анжелика Евгеньевна —  руководитель районного телевидения;

Подмосковникова Наталья Юрьевна — главный редактор районной газеты «Маяк»;

Цыбрина Галина Васильевна – пенсионер;

Асанова Валентина Алексеевна – пенсионер;

Макеев Виктор Терентьевич – представитель Народного фронта;

Семенова Татьяна Васильевна – пенсионер;

Кулагина Римма Михайловна — пенсионер.

2.Состав комиссии по независимой оценке качества работы Общественного      Совета при ГУЗ ТО «Киреевская ЦРБ»:

Багоян М.А. – председатель комиссии по независимой оценке качества работы

Члены комиссии:

Цыбрина Г.В.

Семенова Т.В.

Полосина Р.М.

Контроль исполнения приказа оставляю за собой.

Главный врач

ГУЗ ТО «Киреевская ЦРБ»                                                              Константинов А.А.

Исп. Левкова Н.А. тел.6-50-69

 

Приложение №1 к приказу от 17.03.2014г. № 130 Положение об Общественном Совете при  ГУЗ «Киреевская ЦРБ»

1. Общие положения

1.1. Общественный Совет по здравоохранению при ГУЗ «Киреевская  ЦРБ»  (далее — Общественный Совет) является коллегиальным совещательно-консультативным органом при ЦРБ.

1.2.  Общественный Совет создается с целью подготовки предложений по вопросам медицинского обслуживания населения, обсуждения и принятия рекомендаций по актуальным проблемам в сфере здравоохранения, развития активности и использования потенциала общественности в реализации значимых направлений модернизации здравоохранения.

1.3. В своей деятельности Общественный Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.4. Решения Общественного Совета носят рекомендательный характер.

2. Задачи и функции Общественного Совета

2.1. Задачами Общественного Совета являются:

2.1.1.  Инициирование предложений по совершенствованию качества медицинской помощи населению, рассмотрение и поддержка инициатив общественности в сфере здравоохранения.

2.1.2. Участие в подготовке информационно-аналитических и рекомендательных документов по проблемам здравоохранения и информирование общественности о новых форматах медицинских услуг.

2.2. Основные функции Общественного Совета:

2.2.1. Обсуждение наиболее принципиальных проблем и направлений развития медицинских учреждений.

2.2.2. Подготовка рекомендаций по совершенствованию и более эффективному медицинскому обслуживанию населения.

2.2.3. Участие в подготовке предложений по разрабатываемым целевым программам, планам, проектам, привлечению дополнительных средств, интеллектуальных ресурсов к решению проблем в сфере здравоохранения.

2.2.4. Участие в изучении, обобщении и распространении передового опыта совершенствования  сферы  здравоохранения.

3.Порядок формирования Общественного Совета

3.1.  Решение о создании Общественного совета принимается главным врачом и утверждается приказом учреждения.

3.2. Количественный и персональный состав Общественного Совета, его председатель и секретарь утверждается приказом руководителя учреждения.

3.3. Общественный Совет состоит из числа представителей органов исполнительной власти, руководителей некоммерческих союзов, советов, ассоциаций, руководителей иных организаций, учреждений, общественных деятелей, давших свое согласие на включение в состав Общественного Совета.

3.4. Руководители предприятий и организаций, общественные деятели могут быть включены в состав Общественного Совета по представлениям общественных объединений, их ассоциаций и союзов, иных некоммерческих организаций, а также по представлениям членов Общественного Совета.

3.5. Исключение из членов Общественного  Совета осуществляется приказом руководителя Учреждения по предложению председателя Общественного  Совета

3.6.  Общественный Совет осуществляет свою деятельность на основе взаимной заинтересованности представителей общественных организаций, Администрации МО, администрации Федерального государственного учреждения здравоохранения.

3.7. Количество членов Общественного Совета не должно превышать 12 человек.

3.8. Члены Общественного Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах и на безвозмездной основе.

4.Организация деятельности Общественного Совета

4.1. Общественный Совет состоит из председателя, секретаря и членов Общественного Совета.

4.2. Деятельность Общественного Совета основывается на коллективном, свободном и деловом обсуждении вопросов развития в сфере здравоохранения и принятие по ним рекомендаций, активном участии в работе Общественного Совета его членов.

4.3. Основной формой деятельности Общественного Совета является заседание. На заседании Общественного Совета руководит председатель или, в случае его отсутствия, по  его поручению  иной член Общественного Совета.

4.4. План работы Общественного Совета, приоритетные направления деятельности утверждаются на заседании Общественного Совета.

4.5.      Секретарь Общественного Совета:

4.5.1.   Организует текущую деятельность Общественного Совета.

4.5.2.   Координирует деятельность членов Общественного Совета.

4.5.3. Информирует членов Общественного Совета о времени, месте и повестке дня заседания Общественного Совета.

4.5.4. На основе предложений членов Общественного Совета по согласованию с заинтересованными сторонами формирует повестку дня заседаний Общественного Совета.

4.5.5. Обеспечивает во взаимодействии с членами Общественного Совета подготовку информационно-аналитических материалов к заседанию по вопросам, включенным в повестку дня.

4.5.6. Организует делопроизводство Общественного Совета.

4.6.   Члены Общественного Совета имеют право:

4.6.1. Участвовать в работе Общественного Совета.

4.6.2. Вносить предложения по обсуждаемым вопросам.

4.6.3. В соответствии с планом работы Общественного Совета знакомиться в установленном порядке с документами и материалами по вопросам, вынесенным на обсуждение Общественного совета, на стадии их подготовки, вносить свои предложения.

4.6.4.  В случае несогласия с принятыми рекомендациями  высказывать свое мнение по конкретному рассматриваемому вопросу, которое приобщается к протоколу заседания.

4.6.5.  Вносить предложения по формированию планов работы Общественного Совета и повестке дня заседания.

4.7. Заседания Общественного Совета проводятся, не реже одного раза в месяц и считаются правомочными, если на них присутствует более половины его членов.

4.8. Рекомендации Общественного Совета принимаются большинством голосов из числа присутствующих на заседании. При равенстве голосов принятыми считаются те, за которые проголосовал председатель Общественного Совета или исполняющий его обязанности.

4.9. Рекомендации Общественного Совета оформляются протоколом, который подписывает  председатель Общественного Совета или исполняющий его обязанности и секретарь Общественного Совета. Подписанный протокол доводится  секретарём Общественного Совета до всех его членов.

5.Прекращение деятельности Общественного Совета прекращается соответствующим решением Общественного Совета.

Приложение 2.

Критерии  и показатели  независимой оценки  качества работы  учреждений. 

№ п/п Критерий Индикаторы (показатели) критерия Исполнитель определения  индикатора 10-бальная оценка  индикатора
1
Доступность услуг
1.Открытость  и доступность информации об учреждении.
2.Комфортность  условий и доступность  получения социальных услуг, в т.ч. для граждан с ограниченными возможностями здоровья.
3.Время  ожидания  в очереди при получении услуг.
Общественные  советы при учреждениях.
Оценивается  каждый  индикатор:
1.
10-информаци полная, расположена  в доступных местах с использованием ресурсов СМИ, доводится  до получателей услуг.
5-информация  не полная,  расположена в доступных местах, доводится  до получателей услуг.
1-информация  несвоевременно и не в полном  объеме  доводится  до получателя услуг.
2.
10-соответствует стандарту в полном объеме.
5-имеются незначительные  отклонения от стандарта.
1-индикатор  не соответствует стандарту.
3.
10-ожидание в очереди менее установленного срока.
5-оживадние в очереди соответствует  установленному сроку.
1-ожидание в очереди дольше  установленного срока.
2
Коммуникативная  эффективность учреждения
1.Компетентность и вежливость  работников  учреждения.
2.Профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы)
3.Доля получателей  услуг, удовлетворенных  качеством обслуживания.
Общественные  советы при учреждениях.
Оценивается  каждый  индикатор:
1.
10- от 80 до 100% имеют  базовое  образование  по специальности
5-от 60 до 79 % имеют базовое  образование  по специальности
1-ниже 60% имеют базовое  образование по специальности
2.
10- от 80 до 100% прошли курсовую  подготовку
5-от 60 до 79 % прошли курсовую подготовку
1-ниже 60% прошли курсовую подготовку
3.
10- от 80 до 100% удовлетворены обслуживанием
5-от 60 до 79 % удовлетворены обслуживанием
1-ниже 60% имеют удовлетворены обслуживанием

Приложение 3.

Карта оценки  доступности  социальных услуг. 

Наименование учреждения: Государственное учреждение здравоохранения Тульской области «Киреевская центральная районная больница»

Наименование  показателя
ФИО членовобщественного  совета при учреждении (в зависимости от количества)
Суммарная  оценка  членов  общественного совета при  учреждении
Средняя оценка по показателю
Открытость и доступность  информации об учреждении
Комфортность  условий и доступность  получения услуг, в т.ч. для граждан  с ограниченными возможностями здоровья
Время ожидания в очереди при получении услуг
Компетентность и вежливость работников учреждения
Профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы)
Доля получателей услуг,  удовлетворенных  качеством обслуживания *
Подпись  члена  общественного  совета при учреждении

* — заполняется  на основании опроса  граждан в процентном  отношении количества граждан, удовлетворенных  качеством  услуг, от количества  граждан, принявших участие в опросе.

Рекомендуется  опрашивать  не менее 15 клиентов.

В случае  затруднения  гражданина  в определении того или иного показателя, его  мнение не  учитывается  при проведении итогов  опроса.

Приложение 4.

Сводная карта оценки  доступности социальных услуг за ___________год

Наименование учреждения: Государственное учреждение здравоохранения Тульской области «Киреевская центральная районная больница»

 

Наименование  показателя
Средняя оценка  показателя  за 1 квартал
_______г.
Средняя оценка  показателя  за 2 квартал
_______г.
Средняя оценка  показателя  за 3 квартал
_______г.
Средняя оценка  показателя  за 4 квартал
_______г.
Средняя оценка  показателя  за
_______г.
Открытость и доступность  информации об организации
Комфортность  условий и доступность  получения услуг, в т.ч. для граждан  с ограниченными возможностями здоровья
Время ожидания в очереди при получении услуг
Компетентность и вежливость работников учреждения
Профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы)
Доля получателей услуг,  удовлетворенных  качеством обслуживания *

Председатель  общественного совета

Секретарь  общественного совета

Приложение 5

Карта  независимой  оценки качества  работы учреждений  социального  обслуживания

(Среднее количество  баллов  по показателям)

 

Учреждение социального  обслуживания
Открытость и доступность  информации об организации
Комфортность  условий и доступность  получения услуг, в т.ч. для граждан  с ограниченными возможностями здоровья
Время ожидания в очереди при получении услуг
Компетентность и вежливость работников учреждения
Профессионализм персонала (повышение квалификации, опыт работы)
Доля получателей услуг,  удовлетворенных  качеством обслуживания
Средняя оценка  качества. Рейтинг

Опросный лист.

ФИО гражданина, принявшего  участие в опросе:

________________________________________________________________

Да
(10 баллов)
Нет
(5 баллов)
Затрудняюсь ответить
(0 баллов)
1.
Удовлетворены ли Вы периодом  ожидания в очереди при  получении услуги?
2.
Предоставлена ли Вам услуга  в полном объеме?
3.
Удовлетворены ли Вы качеством оказываемой услуги в учреждении?
4.
Получили ли Вы  от специалиста  учреждения  полную и достоверную информацию о правилах и условиях предоставления  услуги?
5.
Довольны ли Вы уровнем общения  со специалистом  учреждения?
6.
Считаете ли Вы условия оказания услуги в учреждении комфортным?
7.
Считаете ли Вы условия оказания услуги доступным для  нуждающихся?
8.
Считаете ли Вы персонал учреждения, оказывающий услуги, компетентным?
9.
Считаете ли Вы, что сотрудники  учреждения вежливы?
10.
Порекомендовали бы Вы услугу учреждения  своим  близким  или знакомым?

 

  1. С Вашей точки зрения как можно улучшить обслуживание  в учреждении?

________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что Вас не устраивает в работе  учреждения?

________________________________________________________________________________________________________________________________

Приказ о создании Общественного Совета по вопросам оценки качества